Размер A
A Закрыть

Обращения граждан

Адрес: 632640, Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 7. Кабинет № 2.
Телефон: 8(383)51-230-80 работает ежедневно с понедельника по четверг, с 8.00 до 17:00, в пятницу с 8 до 16
 

Уважаемые посетители сайта!

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, вы сможете выбрать наиболее удобный для вас способ обращения в администрацию р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие вас вопросы.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу:
Администрация р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области, Октябрьская, 7, р.п. Коченево, 632640
Также Ваше обращение, адресованное в администрацию р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области, Главе р.п.Коченево, примут специалисты
в кабинете № 5. Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: 8 (383) 51-2-32-17.
 
Для составления письменного обращения предлагаем Вам 
ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации". Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
 
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 
трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
 
В случае, если Ваше письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы р.п. Коченево обращение 
в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.
 
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
 
 
ПРИЕМ ГРАЖДАН 
 

  • Запись на личный прием к Главе р.п. Коченево осуществляет специалист приемной в рабочие дни с 8.00 до 17.00, по адресу: Октябрьская, 7, р.п. Коченево, каб. № 2
  • Получить информацию о личном приеме Главы р.п. Коченево Вы можете в приемной Главы р.п. Коченево по телефону: 8-383-51-2-30 80

 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить пройдя по следующей ссылке http://kochenev.ru/обращения-граждан/internet-priemnaya.html

  • Кому:
  • Фамилия, имя, отчество автора обращения (заявитель):
  • Почтовый индекс заявителя:
  • Почтовый адрес заявителя:
  • Адрес электронной почты заявителя:
  • Тема обращения:
  • Текст обращения: 

При заполнении формы электронного обращения можно выбрать наиболее удобный для Вас способ получения ответа (в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес электронной почты, в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты и почтовый адрес.

Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Главы р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области и администрации р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
 

СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН  приемной Главы р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области и администрации р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области - 8-(383)-51-2-30-80 работает ежедневно с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00.
 


Анонимные запросы не рассматриваются.





ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
 
В соответствии 
с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
 
В соответствии 
с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 
В соответствии 
со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Президент Россииdumanso2 мсп 

eionsk